Помощь
Гарантии, обмен и возврат товара
Гарантийные обязательства на товары, реализуемые компанией Swim Market, предоставляются производителями продукции. Условия вступления в силу гарантий обуславливаются политикой и условиями поставщиков продукции.
Гарантийные обязательства начинаются с момента получения заказчиком приобретенного товара. В том случае, если определить день покупки не представляется возможным, срок отсчитывается с момента изготовления продукции.
Для товаров, купленных в интернет-магазине, действие гарантии начинаются со дня доставки заказа по адресу клиента или с момента получения его в ПВЗ.
Гарантийные обязательства, в случае выявления покупателем дефектов в приобретенном товаре, включают в себя:
- Ликвидацию дефектов в сертифицированных сервис-центрах компании-производителя.
- Обмен на тождественный или приближенный по качествам и свойствам товар с доплатой или без.
- Возврат купленной продукции поставщику с последующим перечислением затраченных на покупку денежных средств покупателя на его счет или через кассу в точках продаж.
Обмен и возврат товара
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024)», возврат/обмен изделий надлежащего качества возможен в том случае, если не зафиксированы следы их эксплуатации, сохранен товарный вид. Клиент обязан предоставить документ, подтверждающий факт и условия совершения им покупки указанного товара.
Покупатель имеет право поменять изделия надлежащего качества на другие товарные позиции соответствующего ценового диапазона или на более дорогие/дешевые с возможностью доплаты/возмещения стоимости.
Товары с выявленными дефектами качества могут быть заменены/возвращены в течение 14 дней с момента предъявления требования. В случае проведения экспертизы соответствия продукции указанным характеристикам срок возврата/обмена может быть увеличен.
Возврат денежных средств
Срок выполнения процедуры аннулирования соглашения купли-продажи и возврата покупателю денежных средств напрямую коррелируется со способами оплаты покупки, выбранными ранее потребителем.
- Если оплата была осуществлена наличными средствами, покупатель может вернуть свои деньги через кассу оффлайн-точки продаж в срок не позднее 10 дней с момента подачи требования.
- Если использовался безналичный расчет, то перевод возвратных денежных средств на карту покупателя выполняется сразу после получения требования.
- Если при оплате покупки расчет проводился с использованием электронных платежных систем, то денежные средства клиента будут возвращены ему на электронный счет в течение 10 календарных дней.